Ну вот, кажется я становлюсь опять Windows-пользователем. :( Должен сказать что на Мак мне было переходить легче, а может я просто лукавлю? В общем, в компании, в которой я в настоящий момент работаю везде PC, и даже учитывая, что разработка ведется на Java, есть зависимости, с которыми не очень хочется бороться. Пошел я по пути меньшего сопротивления. Однако, всеми мыслимыми и немыслимыми путями я пытаюсь сделать из Windows Mac OS X. Итак, набор программ, которые делают мою жизнь на PC чуть-чуть проще:

  • Autohotkey  – одним словом keyboard mapper. Позволяет мэппить (назначать) различные комбинации клавиш и мыши на определенные действия. Для себя я настроил: Win+Right = End; Win+Left=Home; Win+Up=PgUp; Win+Down=PgDown. А еще Win+BackSpace = Del. Ну и еще одну комбинацию для эмуляции контекстного меню по клику с нажатой клавишей комманд.
  • Windows Exposer – эмулирует аналогичный Mac OS dashboard expose на Windows. Теперь по нажатию боковых кнопок мыши – я либо вижу все открытые окна, которые я могу выбирать, либо же показывается desktop.  На Маке я очень часто пользуюсь этой возможностью.
  • Launchy – application launcher for windows наподобие QuickSilver для Мака. Проще иногда нажать Alt+Space и написать пару строчек программы, которую хочешь запустить, нежели искать ее в меню Start. 
  • Yahoo Konfabulator – simply dashboard for Windows.
  • А ну и конечно же Safari – не могу жить без нее уже :) Кстати, работает вполне себе даже под  виндой.