Проект, над которым мы трудились последние 3 года закрывается. 9го февраля последний день его существования.

Я считаю, что мы многое достигли вместе и в первую очередь я хотел бы сказать спасибо команде, в которой мне довелось работать и руководить.

Я был счастлив работать с вами, и надеюсь, что нам еще удастся поработать вместе. У нас была своя культура, традиции и свои приколы, мы действительно были командой, мы хорошо понимали друг-друга, а это, пожалуй, самое важное. Для кого-то, хочется надеяться, мы были примером.

Для многих из вас этот проект стал стартом, для кого-то очень хорошим стартом. В любом случае, надеюсь, вы все были рады работать над ним в этой команде, и я надеюсь, вам есть на что ориентироваться в дальнейшем.
Жаль, что все так. Удачи и новых свершений всем нам.

Лекс, Василий и Алина, вам удачи, пусть у вас все сложится in the US.

– Данил.

